суббота, 9 марта 2013 г.

Немножко об АБК


Первая российская сеть «соседских» универсамов «АБК» сегодня насчитывает 41 магазин в Москве и Московской области. Покупатели ценят любимые магазины за оптимальные цены на качественную продукцию, чистоту и порядок в помещении, неизменно культурное, вежливое обслуживание. Сотрудники любят компанию за стабильность, крепкий дружный коллектив и искреннюю заботу о каждом человеке. Сеть постоянно развивается, открываются новые точки, а, следовательно, идет активный набор персонала
.
При поиске работы очень важно собрать как можно больше информации 0 компании, в которую вы намерены устроиться. и лучше получить ее из первых рук - от сотрудников, которые там уже работают. их отзывы и личный опыт расскажут гораздо больше, чем официальный сайт, интернет-форумы и другие источники. поэтому рассказать о сети универсамов «АБК»

КУЛИНАРИЯ - ЭТО ЦЕЛЫЙ МИР
Надежда Черняева менеджер по собственному производству
Надежда, судя по вашей должности, «АБК» не только продает, но еще и что-то производит?

Совершенно верно. В компании есть собственное кулинарное производство. Делаем салаты, выпечку, торты и другие кулинарные изделия. А я отвечаю за их успешную реализацию в сети.

Как проходит ваш рабочий день? В 7.30 прихожу в офис, изучаю отчеты по продажам и ассортименту, обязательно просматриваю фотографии гастрономической витрины. Специально для меня их делают 4 инспектора — мои подчиненные. Если что-то не устраивает, звоню в магазин, вместе исправляем ситуацию. Имея собственное производство, мы всегда можем оперативно откликаться на пожелания покупателей, учитывать их запросы и интересы. Клиент выбирает товар сначала глазами, по внешнему виду, а потом уже по вкусу. Поэтому гастрономическую витрину необходимо оформлять красиво, аккуратно, с любовью. И разумеется, продукты должны быть всегда свежими и разнообразными, удовлетворяющими любой, самый взыскательный вкус. Сейчас, мне
кажется, на 90% мы добились некой почти идеальной картины. Это очень много. Однако нужно не только поддерживать достигнутый результат, но и постоянно корректировать его, улучшать.

Что самое интересное в вашей работе?

Творчество. Ни в коем случае нельзя стоять на месте. Нужно все время что-то придумывать: вводить больше разнообразных рецептов, работать над внешним видом и вкусом уже существующих блюд, регулярно предлагать клиентам необычные новинки. Кулинария — огромный богатейший мир, и познавать его можно всю жизнь.

Как начинался ваш путь в компании?

Магазин стоял рядом с домом, с удовольствием ходила туда каждый день, а когда потребовалась работа, подумала именно об «АБК». Начала с продавца хлебного отдела, потом стала товароведом, затем администратором торгового зала, еще через какое-то время управляющей магазином, поднялась до куратора и вот последние несколько лет менеджер по собственному производству. В компании уже 13 лет. Сегодня на стартовые позиции проавца-консультанта или кассира в компанию ежедневно приходят новички. Что им нужно, чтобы дорасти до вашей должности? Прежде всего желание. Когда провожу учебные занятия с продавцами гастрономических отделов, всегда спрашиваю: вы пришли в гастрономию по собственному желанию или потому, что руководство сказало «надо»? Если работа по-настоящему нравится, к ней есть искренний интерес, человек останется, будет активно, с душой трудиться. И естественно, последует карьерный и материальный рост.

А в случае возникновения у подчиненных какой-то проблемы, они могут обратиться непосредственно к вам?

Конечно! Мой мобильный телефон знают все - от грузчика до управляющего магазином, доступен он и ранним утром, и поздней ночью.

Как видите свое дальнейшее продвижение в компании? Хотите расти?

Пока не думаю об этом, огромное количество идей не воплощено в жизнь на моем посту. Надо, чтобы не только из близлежащих домов люди с удовольствием приходили в наши магазины, но и специально приезжали именно к нам. Хочется еще очень многим удивить нашего покупателя: вкусным, интересным, необычным, красивым. Активно расширяем ассортимент кондитерских изделий, начали делать торты на заказ. Есть куда двигаться!

ОТ НАС НЕ УХОДЯТ!
Вера Жданкина куратор магазинов

Чем занимается куратор магазинов «АБК»?

Осуществляет полный контроль над магазинами: общее состояние, работа линейно го персонала и администрации, культура обслуживания, торговые процессы — в общем, все от «а» до «я».

Сколько лет вам потребовалось, чтобы занять сегодняшнюю должность? Пришла в компанию администратором торгового зала, через 2 недели уже стала заместителем управляющей магазином, через месяц — управляющей. 4 года отработала на этом посту, и меня повысили до куратора. Сейчас в моем ведении 10 магазинов.

За что больше всего цените «АБК»?

Стаж работы большой, есть с чем сравнивать, потому точно могу сказать: эта компания самая стабильная и самая дружная! Здесь всегда поддержат, помогут, подскажут, можно обратиться буквально к любому сотруднику: от работающего рядом коллеги до генерального директора. Мы постоянно обмениваемся опытом, открываем друг другу маленькие и большие производственные секреты. Дело-то у нас общее!
Что самое сложное и самое интересное в Вашей работе?

Люди. Они одновременно и сложны, и очень интересны. К каждому нужен свой подход. Сейчас даже на психолога пошла учиться, чтобы лучше разбираться именно в людях. Прежде чем от человека требовать, нужно сначала его научить. Бывает такой подарок: пришел новичок и сразу все понял, моментально влился в процесс. Но такое случается редко. Обычно и молодым, и возрастным сотрудникам требуется время, чтобы адаптироваться, понять, что хочет руководство, как самому удобнее организовать рабочий процесс. Так что в каждого вкладываешь, вкладываешь и вкладываешь...

А он потом уходит. Обидно? У меня редко уходят. Чаще — возвращаются. Даже если кто-то увольняется, я с бывшими коллегами все время в контакте. Обсуждаем плюсы и минусы нового места, сравниваем, анализируем. Человек приходит к выводу, что у нас лучше, и возвращается.

Вы строгий руководитель, можете простить своим подчиненным какие-то ошибки, оплошности? Конечно. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но могу и очень сильно отругать, если сотрудник действительно того заслуживает.

А уволить? Стараюсь этого не делать, не в моем стиле. Но никогда не потерплю неискренности и нечестности Что пожелаете компании? Дальнейшего процветания и развития. Пусть будет не 41 магазин, а 101. А потом еще больше!

А не хотите курировать не 10 магазинов, а 20? Нет, пока институт не окончу, 10 мне хватит. А там посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов «ФЛИК»