вторник, 5 марта 2013 г.

ТВОЙ ДОМ - как дома.


Свои люди в «ТВОЕМ ДОМЕ»

Отношения между начальником и подчиненными - «материя» непростая. Однако именно от них во многом зависит результат работы компании.

В сети торговых комплексов «ТВОЙ ДОМ» на 66 км МКАД удалось найти «золотую середину» во взаимодействии начальник-подчиненный.

Светлана Бузурная руководитель направления «Продукты»:
- Я работаю в торговом комплексе «ТВОЙ ДОМ» около полугода. До этого почти 20 лет трудилась в торговой сфере на руководящих позициях. Здесь начинала, что называется, с нуля: нужно было выстраивать работу с персоналом, искать подход к каждому сотруднику.

Работая с персоналом, стараюсь уделять внимание каждому: объясняя основы работы и обязанности. Обо всех нюансах стараемся договариваться «на берегу»: обязанности, принципы функционирования компании озвучиваются сотрудникам заранее. Мы рассказываем продавцам-консультантам, как правильно выкладывать товар на витрины, следить за сроками годности, вывозить продукцию со склада, соблюдать сохранность товарно-материальных ценностей, консультировать покупателей. Требуя от сотрудников ответственности, я стараюсь на собственном примере показать, как нужно работать. Вижу, что продавцы-консультанты трудятся не механически, а с желанием и интересом. Каждый видит результат своей работы: преображение торгового зала и порядок в нем, довольные лица покупателей. Активные и трудолюбивые могут получить повышение -должность старшего продавца-консультанта, а в перспективе - позицию заведующего.

Валерий Бреусов заведующий отделом «Стройматериалы»:
- Работаю в ТК «ТВОЙ ДОМ» с мая прошлого года. В первое время возникали трудности с подчиненными, но мне удалось найти подход к каждому, постарался создать комфортные условия,сделать так,чтобы работа в компании ассоциировалась не с унылыми буднями, а с пользой и радостью, которую мы приносим покупателям.

Все сотрудники для меня равны: определяющими являются личностные качества. Если продавец-консультант будет их проявлять, может стать старшим продавцом-консуль-тантом, потом заведующим отделом, далее  - руководителем направления.

На работу хожу с удовольствием, мне интересно то, чем я занимаюсь. Приятно видеть плоды своей деятельности - благодарность покупателей. Чтобы и моим подчиненным было комфортно работать, поздравляю их с днем рождения, дарю небольшие подарки по праздникам, стараюсь всегда идти навстречу и помогаю справиться с трудностями.

Мне кажется, что идеальная модель отношений между руководителем и подчиненными начинает складываться тогда, когда их цели совпадают. И я, и мои сотрудники хотим, чтобы покупателям нравилось приходить к нам, а в магазине царила уютная атмосфера.

Олеся Родникова руководитель отдела «Кассовая работа»:
- В 2009 году я пришла в ТК «ТВОИ ДОМ» на должность кассира. В мои обязанности входило обслуживание покупателей на кассе, предоставляя качественный сервис. Через полтора года получила повышение до позиции старшего кассира. На сегодняшний момент занимаю должность руководителя, и моя основная зона ответственности - контроль порядка в кассовой зоне, решение спорных вопросов между кассирами и покупателями, а также повышение качества обслуживания покупателей. На данном этапе у меня не возникает особых трудностей, как в работе, так и в общении с коллегами: мы сплоченный коллектив, который действует четко и слаженно. Также мне удается совмещать работу и учебу, моя будущая специальность будет связана с управлением. Я благодарна компании, что у меня есть возможность получить опыт руководства.

Сеть круглосуточных торговых комплексов «ТВОЙ ДОМ» - первый российский ритейл-проект, работающий в уникальном формате, который объединяет в себе черты гипер-маркета товаров для дома, ремонта, дизайна и интерьера, мебельного салона, садового центра и гастронома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов «ФЛИК»